Плюсы покупки офисной мебели в интернет - магазине
Дизайн офисного помещения напрямую влияет на впечатление посетителей, работоспособность персонала, позиционирование компании. Важный компонент интерьерного решения, как офиса открытого типа, так и кабинета – это офисная мебель. Сегодня все чаще в поисках офисной мебели компании обращаются в специализированные интернет – магазины. Такой выбор объясняется рядом причин.

Во-первых, покупка в интернет – магазине экономит время. Это очень удобно, сидя у себя в офисе или дома, просматривать каталоги разных мебельных магазинов, сравнивать, выбирать. Возник вопрос – пишешь по электронной почте или звонишь по горячей линии. Определился с выбором - прямо на сайте добавляешь товар в корзину и ждешь звонка менеджера магазина. Во-вторых, покупка в интернет – магазине экономит деньги. Причина очевидна: магазины такого типа не тратят деньги на аренду, содержание выставочных залов, соответственно и не включают эти расходы в свои цены. Помимо этого, как показывает практический опыт, ассортимент в таких магазинах гораздо шире обычных мебельных салонов.

Заходя на сайт интернет – магазина офисной мебели можно найти более чем исчерпывающую информацию. Каждая мебельная серия в каталоге сопровождается подробными фотографиями с разных ракурсов, описанием, отзывами покупателей. Описание мебели, как правило, включает все необходимое: информацию о производителе, материалах, размерах, цветах, ценах. При желании опять же можно попросить менеджеров магазина выслать более подробную информацию по электронной почте или пригласить их в свой офис – так сказать, лично пообщаться. Кстати, вызов менеджера к себе в офис – очень удобная услуга. Менеджер магазина привезет образцы покрытия мебели, сможет лично проконсультировать по каждой понравившейся модели, сделает необходимые замеры помещения.

В том случае если Вы опасаетесь, что офисная мебель может не подойти по габаритам или будет смотреться громоздко, стоит воспользоваться такой услугой, как дизайн-проектирование. Такая услуга позволяет расставить мебель с учетом ее реальных размеров и особенностей помещения. Результат Вы сможете увидеть в формате плана помещения с расставленной мебелью и в формате 3D визуализации.

Заказывая мебель в интернет – магазине можно как собрать необходимый комплект самостоятельно, так и купить готовый комплект. Стандартная комплектация рабочего места рядового офисного сотрудника обычно включает в себя: рабочий стол, офисное кресло, тумбу, офисную перегородку. Для кабинета руководителя чаще приобретают рабочий стол с брифинг – приставкой, кресло руководителя, шкаф для документации, стулья для посетителей. Достоинством интернет – магазина офисной мебели является еще и то, что Вы можете купить все необходимое в одном месте. В дополнение к описанной комплектации, например, Вам может понадобиться сейф, стол для переговоров или офисный диван. Кроме того интернет – магазин офисной мебели обеспечит Вам доставку и профессиональную сборку.