Мобильный стенд и его функции
Участвующий в узкой областной выставке и широкой международной отрасли презентационный мобильный стенд исполняет сразу ряд важнейших функций:
  • Представляет «лицо» компании или фирмы, отвечает за первое впечатление, общий «лук»;
  • Привлекает внимание гостей, с надобностью становясь заметным на общем фоне иных объектов;
  • Служит территорией для «реальных» бизнес-действий: достижения соглашений, заключений договоров, подписания документов и тому подобное;
  • Производит будущую коммуникацию. Максимально подробно знакомит с нюансами работы фирмы, особенностями ее услуг или продукции.
Необходимо так распорядиться выделенной мобильному стенду территорией, чтоб места хватило для ресурсов всех перечисленных функций.

Вторая задача может быть решена нестандартными элементами оформления, которые просто выпадают из общего визуального списка, выбором оттенка общего фона, а также отдельных деталей, к которым необходимо привлечь внимание. И, тем не менее, здесь очень важно избежать вероятного конфликта со второй функцией в произведении коммуникации. В конце концов, все решает основное «послание» компании, желаемое первое впечатление, которое мобильные стенды производят на посетителей и клиентов. Витрина производителей сложного серьезного оборудования с разноцветными легкомысленными шариками и бантиками настолько же привлекает внимание, как и вызывает отчетливое раздражение, когнитивный диссонанс.

Что касаемо последнего этапа, то здесь необходимы и информационные носители: баннерные стенды со схемами, текстом, картинками и фотографиями, так и образцы продукции и товаров – выставочные экспонаты. Самих экспонатов должно быть нужное количество для достаточного и широкого освещения, и не очень много, дабы не запутать, не рассеить внимание, не забить оперативную память посетителей и гостей форума. Экспонаты стоит располагать на самых видных площадках, но в то же время это не должна как-либо мешать работе сотрудников. Персонал не должен прикрывать обзор, подходы от выставочного коридора к витрине самого стенда.

Очень важно предусмотреть любую из мелочей, как то подвод электрических розеток, возможные очереди, доступность управления, и тому подобное. Если на каком-либо экспонате нужно акцентировать внимание, ему необходимо выделить отдельную особую территорию. Статус его нужно будет, скорее всего, подчеркнуть подсветкой, подиумом, вывеской. Подписи стоит размещать в непосредственной близи образцов товара, дабы они с легкостью читались, и не появлялось никаких сомнений, что написано именно об этом предмете. В общем, продажа флагштоков - это возможность каждой фирмы привлечь внмиание к своей продукции и услугам.