Способы подачи наружной рекламы: билборды
Понятие "билборд" образовалось 100 лет назад, когда американские предприниматели для рекламы своей деятельности арендовали деревянные доски. В нашей стране применяют также слово "бигборд", которое означает в переводе "большая доска". Однако все эти понятия объединяет общее значение: рекламный щит, который устанавливается вдоль дорог в городах и за их пределами.

Такой способ подачи наружной рекламы позволяет донести информацию до наибольшего числа потребителей. Именно по дорогам ежедневно передвигается большое количество людей, которые видят объявления о товарах, акциях, услугах. Таким образом, достигается главная цель - товар находит своего покупателя.

Качество материалов, из которых изготавливались рекламные щиты, а также их дизайн совершенствовались от примитивных до современных, на которых применяются передовые технологии. Сегодня они представляют собой интерактивные цифровые экраны, на которых информация меняется по заданному режиму. Обращать на них внимание приходится невольно, потому что билборд невозможно не заметить или выбросить, как ненужный буклет.

Преимущества билбордов

Кроме билбордов в городах используются разные способы подачи информации. Например, наружная реклама в Перми размещается, кроме щитов, на лайтбоксах, неоновых конструкциях, транспорантах-перетяжках. Однако именно билборды являются самым доступным и эффективным видом наружной рекламы.

Размеры могут достигать 36 кв.м., привлекая внимание людей мощью и эффектом присутствия. Наличие подсветки делает подачу объявления еще более результативной - она видна круглосуточно. Главное преимущество в том, что рекламный щит устанавливается в любых местах и занимает минимальную площадь асфальта, если установка имеет собственную опору. Также возможен монтаж на стенах домов, при этом красивый дизайн конструкции способен украсить фасад здания.

Эффективное использование

Билборды изготавливаются односторонними или двусторонними. Последние позволяют использовать 2 стороны щита. Особенно эффективна их установка на разделительной полосе проезжей части. Размещение рекламы одной услуги на нескольких расположенных подряд щитах позволяет максимально запомнить информацию и увеличить узнаваемость товара.

Без рекламы невозможно обеспечить продвижение бизнеса. Запоминающаяся графика и яркий слоган, размещенные на большом щите, привлекают внимание и обеспечивают наилучшее запоминание объявления. Наружная реклама помогает не только донести информацию, но и украсить улицы городов оригинальными, креативными идеями ее размещения.