Дисциплинарные требования к бригаде
Нанимая рабочих строительных специальностей, каждый заказчик ожидает качественно оказанные услуги и отличный результат. Один из важных аспектов сотрудничества со стройбригадами – общение с рабочими. Как и в любой другой сфере, здесь есть свои правила.

Прежде всего, сотрудничество заказчика и исполнителя должно начинаться с составления детального договора. В документ следует включать все подробности, начиная от сроков, в которые будет произведен монтаж кондиционеров на этапе установки систем вентиляции, и заканчивая точной стоимостью всех услуг.

В общении с работниками важно соблюдать субординацию: важные производственные моменты обсуждать с бригадиром, не допуская при этом панибратства, не поддерживая разговоров на посторонние темы. Подобного рода псевдодружеские отношения могут привести к снижению производственной дисциплины. Само собой, не следует разрешать распитие спиртных напитков на объекте даже в нерабочее время.

И хотя степень доверия между заказчиком и исполнителями должна быть высокой, не нужно соглашаться на необоснованные изменения в проекте. Если, например, выбранные заказчиком настенные кондиционеры daikin или Cooper&Hunter работники предлагают заменить на модели менее именитых производителей, стоит добиться аргументированного доказательства необходимости такой замены.

Практика показала: даже если работы ведутся «под ключ», объект желательно посещать почаще. Контролировать последовательность выполняемых работ, вносить коррективы в планы, обсуждать спорные моменты заказчик, разумеется, не обязан. Но лучше, если он это делает.

Предмет особой заботы – строительный мусор. Складироваться он должен в специально отведенных для этого места, вывозиться – своевременно и полностью. К сожалению, нередко ради экономии предназначенных для удаления мусора средств горе-рационализаторы хитрят. Никакое своеволие недопустимо в вопросах соблюдения производственной дисциплины!

Еще одно правило касается инструментов. Меняя сантехнику, ровняя потолок или устанавливая напольный кондиционер, работники не должны ставить заказчика перед фактом отсутствия необходимых гаечных ключей, шпателей или перфораторов. Заботы о приобретении инструментов и технологической оснастки целиком и полностью лежат на исполнителе работ!

Безусловно, лучшая мотивация к труду – своевременная оплата. Ни в коем случае не стоит задерживать выплаты! Однако работу, выполненную некачественно или несвоевременно, поощрять премированием не следует.

Источник www.cityclimate.ru