Надписи в наружной рекламе: из чего они изготовляются

Когда речь заходит о наружной рекламе, то в очень многих случаях подразумеваются как раз элементы входной группы. Бывают они самых разных типов, но вот в подавляющем большинстве случаев не удается обойтись без одного основополагающего элемента, надписи на входе, то есть вывески.

Объемные буквы прекрасно смотрятся, а в сочетании с подсветкой они идеально подходят для вывесок самого разного типа. Эффективна подобная реклама в любое время дня и ночи. Встречаются как металлические буквы, так и надписи из других материалов. Слова могут быть выполнены также из пластика, стекла, дерева, пенопласта, композита и других материалов.

Не мал также и список возможных видов и формы букв. Могут быть они как объемными, так и плоскими. Встречается также псевдо объемная разновидность. Их кажущаяся выпуклость является оптическим эффектом.

Если же тщательнее рассматривать объемные буквы, то мы увидим, что они в свою очередь разделяются на целый ряд разновидностей. Так, например, можно встретить варианты с внутренней подсветкой, которые прекрасно смотрятся в любое время дня и ночи. Чаще всего подобные конструкции создаются из алюминия и неоновой трубки. Самым популярным материалом является металлический профиль. Он легкий, из него можно без проблем получить буквы любого размера, формы и конфигурации. Кроме того, этот материал устойчив к воздействию окружающей среды, снег, дождь и солнечные лучи наносят ему минимум урона. Стекло либо пластик в наружной рекламе встречаются немного реже. Пенопласт по большей части в наружной рекламе не используется. Он популярен в случае со стендами и вывесками, которые располагаются внутри помещения.

Самым же популярным типом объемных букв является разновидность с открытым неоновым свечением по краю. Они очень яркие и отличаются огромным разнообразием цветов, количество оттенков достигает 200.

Популярны в последнее время вышеупомянутые псевдообъемные буквы, которые в настоящее время производятся из пластика. С помощью подсветки достигается нужный эффект объемности. Светодиодная реклама в этом случае применяется редко, в основном используется неон.

Из огромного многообразия рекламы выбор делать только заказчику, но стоит отметить, объемные буквы с подсветкой выглядят эффектнее, а, следовательно, и толк от них куда больше. Зато плоские надписи обходятся владельцам дешевле.