За последнее время спрос на такой нужный вид тары как поддоны деревянные очень возрос. Связано это с неуклонным ростом товароперевозок.
Поддоны замечательно подходят для хранения в складах и их быстрой транспортировки с помощью вилочных грузоподъемников и электро, гидро и механических подъемных тележек.
К поддонам предъявляются серьезные требования, которые предусмотрены евростандартом и ГОСТом. Зачастую паллеты еще называют европоддонами. Главным требованием для европоддонов является прохождение через сушильные камеры для евросанитарной обработки и клеймление. На поддонах при клеймлении обязательно указывается аббревиатура в виде EUR или EPAL и страна, в которой они были произведены.
Кроме поддонов стандартных можно на предприятии заказывать и не стандартных размеров паллеты. Делается это затем, чтобы их можно было размещать в середине кузова автомобиля, не рассчитанного для их перевозки.
При хороших условиях эксплуатации новые поддоны могу служить 7-8лет. После этого срока их либо нужно утилизировать (если они сломаны), либо заняться их восстановительным ремонтом. Кстати, спрос на б/у поддоны сильно возрос, в особенности среди предприятий малого бизнеса.
Так как зачастую, на покупку новых поддонов, у них не хватает средств, предприниматели прибегают к приобретению б/у поддонов. Так же б/у поддоны используют часто в интерьерном дизайне.
Покупка поддонов б у достаточно серьезное дело, так как не все фирмы, занимающиеся их реализацией, относятся к этому вопросу серьезно. И без знания дела можно попасть впросак. Связано это с тем, что продажа поддонов б у осуществляется по очень низким ценам.
Поэтому покупателям нужно обращать особое внимание на их прочность, качество выполненного ремонта, а так же место их хранения. Как уже всем известно, дерево со временем подвергается процессу разрушения и гниения за счет повышенной влажности, отличающейся от требования ГОСТ при хранении.
Изготавливаются на предприятиях так же паллеты, как их называют – разовые. Делают их из низкокачественной, мягкой древесины или ДСП и используют их для транспортировки грузов в такие страны, как, например, Африка и Китай. Такие паллеты еще называют невозвратными.